Новости
27 сентября 2019 17:45
01 октября 2019 мы переезжаем в новый офис!
Уважаемые клиенты, с первого октября 2019 года наш новый адрес - Красноармейская 76, 4 этаж. Ждем всех вас в нашем новом офисе!
9 августа 2019 16:52
Приглашаем на выставку PRAGODENT Чехия, 03 - 10 октября 2019
Стоматологическая выставка PRAGODENT, которой в этом году исполняется 27 лет, пройдет с 3 по 5 октября 2019 года на Выставочной площадке PVA EXPO PRAHA в Праге - Летнянах.
30 января 2019 16:50
В некоторых государствах меняется стоимость оформления российской визы
однократная виза – 80 долл. США двукратная виза – 128 долл. США многократная виза – 240 долл. США

Архив новостей

Новая версия Битрикс24.Токио

8 февраля 2018 11:03

В конце 2017 года команда Битрикс24 представила обновленную редакцию своего продукта под названием Токио.

В этой версии появились новые возможности для управления продажами и для продвижения. Кроме того, изменения, внесенные разработчиками, расширили возможности кастомизации продукта, сделали его интерфейс более дружелюбным.


Отметим самые интересные новшества.

План продаж

Каждому сотруднику, отделу или всей компании можно поставить план продаж. Это может быть сумма, на которую нужно продать к определенной дате или количество сделок, которые нужно закрыть. В каждый момент можно будет видеть, кто и как выполняет (или не выполняет) план, с какой скоростью движется.

_продаж

Проекты в Задачах

Теперь можно создавать проекты с указанием сроков и руководителей. В проект, как и в рабочую группу, можно приглашать участников из вашей компании и сторонних подрядчиков (экстранет).

_в_задачах

CRM-маркетинг

Новый сервис для увеличения продаж и работы с клиентами. Включает в себя: сегментирование вашей базы клиентов, рассылки e-mail, sms, голосовых сообщений, сообщений в Открытые линии, рекламу в Facebook, Вконтакте, Instagram, Google и Яндекс.

Новая карточка CRM

Теперь новую карточку можно включить во всех Битрикс24 (в разделе CRM > Настройки > Другое > Прочие настройки). Полная смена интерфейса представления Лидов, сделок, контактов, компаний, предложений и счетов. Удобнее, быстрее, понятнее, с множеством дополнительных настроек свойств: карта Google в адресе клиента, ссылка, денежные показатели.

_crm

Отчеты в Открытых линиях

Вынесены в отчеты самые необходимые показатели для оценки работы открытых линий и операторов:

– Время до ответа оператора
– Удовлетворенность клиентов
– Распределение по времени суток и дням недели
– Оценки клиентов
– Статистика по сотрудникам