Новости
30 января 2019 16:50
В некоторых государствах меняется стоимость оформления российской визы
однократная виза – 80 долл. США двукратная виза – 128 долл. США многократная виза – 240 долл. США
30 ноября 2018 12:04
Отмена визового режима между РФ и Ямайкой не отразится на росте турпотока
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина заявила, что отмена визового режима между РФ и Ямайкой никак не отразится на турпоток из России в сторону роста, пока власти не начнут информационную кампанию по продвижению туристических возможностей этого направления в стране.
29 ноября 2018 17:59
C 1 мая 2018 года правительство КНР ввело новые правила безвизового въезда на территорию острова Хайнань для граждан 59 государств
Согласно документу в список государств, в отношении которых применяются новые правила, вошли: Россия, Великобритания, Франция, Германия, Норвегия, Украина, Италия, Австрия, Финляндия, Нидерланды, Дания и другие.

Архив новостей

Страхование

image001

Страхование граждан, выезжающих за границу

Все туристы нашей компании застрахованы по базовой программе ООО «СК Екатеринбург», основные положения которой отражены в Полисе страхования путешествующих.

Свои вопросы по страхованию Туристы могут задать специалистам круглосуточного справочно-консультационного центра ООО«СК Екатеринбург» : 8 800 333 7292 или 8800 200 71 45 (бесплатно для звонков с территории РФ). С текстом Условий страхования можно ознакомиться на сайте Cтраховщика. http://www.ske1.ru/

Страховые услуги оказываются только на территории страны временного пребывания туриста. Даты начала срока действия страхования и его окончания совпадают с датами прибытия туристов на территорию страны временного пребывания и их убытия из страны временного пребывания.

Медицинское страхование начинает своё действие в момент пересечения границы государства, указанного в страховом полисе.

Необходимо внимательно изучить условия, указанные в Полисе.

Рекомендуем взять в путешествие аптечку и следовать советам Страховщика.

На условиях Правил «Страхование граждан, выезжающих за границу» «СК Екатеринбург» предлагает:

1. Программы страхования:

Программа «BON VOYAGE ECONOM» включает в себя:

-медицинские расходы;

-Необходимость передачи экстренных сообщений при наступлении страхового случая;

-необходимость получения медицинской информации;

-расходы на экстренную стоматологическую помощь(лимит ответственность 200у.е.)

-расходы по медицинской транспортировке;

-репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;

-визит третьего лица в экстренной ситуации;

-досрочное возвращение Застрахованного в экстренной ситуации;

-эвакуацию детей, сопровождающих Застрахованного.

Программа «BON VOYAGE BUSINESS» включает в себя:

- медицинские расходы;

- необходимость передачи экстренных сообщений при наступлении страхового случая;

- необходимость получения медицинской информации;

- расходы на экстренную стоматологическую помощь(лимит ответственность 200у.е.)

- расходы по медицинской транспортировке;

- репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;

- визит третьего лица в экстренной ситуации;

- досрочное возвращение Застрахованного в экстренной ситуации;

- эвакуацию детей, сопровождающих Застрахованного.

- расходы на юридическую помощь

- административная помощь при потере документов;

- расходы,понесенные в случае утраты/задержки зарегистрированного багажа.

Программа «BON VOYAGE VIP» включает в себя:

- медицинские расходы;

- необходимость передачи экстренных сообщений при наступлении страхового случая;

- необходимость получения медицинской информации;

- расходы на экстренную стоматологическую помощь(лимит ответственность 200у.е.)

- расходы по медицинской транспортировке;

- репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;

- визит третьего лица в экстренной ситуации;

- досрочное возвращение Застрахованного в экстренной ситуации;

- эвакуацию детей, сопровождающих Застрахованного.

- расходы на юридическую помощь

- административная помощь при потере документов;

- расходы,понесенные в случае утраты/задержки зарегистрированного багажа;

- расходы в случае поломки, утраты (угон, хищение) или повреждения наземного транспортного средства;

- расходы в случае задержки регулярного авиа или морского рейса.

2. «Расходы, понесенные Застрахованным, в случае невозможности совершить заранее оплаченную поездку» («Отказ от поездки»)

3. «Расходы, понесенные Застрахованным в случае досрочного прерывания поездки» («Прерывание поездки»)

Территория страхования

Страховыми случаями признаются события, произошедшие на указанной в договоре страхования (полисе) территории.

Страховая сумма

Пределом ответственности Страховщика по договору страхования является страховая сумма.

Страховая сумма устанавливается в эквиваленте страховой суммы, выраженной в иностранной валюте (валютный эквивалент/валюта договора).

Порядок заключения договора

Для заключения договора страхования Страхователь в устной форме заявляет Страховщику (его Представителю) о своем намерении заключить договор страхования и представляет ему загранпаспорт.

Страховщик вправе затребовать от Страхователя дополнительные документы, характеризующие степень риска.

При заключении договора страхования Страховщик вправе провести медицинское обследование принимаемого на страхование лица для оценки фактического состояния его здоровья.

Договор/полис страхования заключается на срок не более 1 года (365 дней).

Договор страхования заключается на конкретную заграничную поездку (путешествие, поход, экскурсию и т.п.) и на срок ее продолжительности. По соглашению сторон может быть установлен иной срок страхования.

Договор страхования вступает в силу со дня указанного в договоре страхования как начало периода страхования, но не ранее момента прохождения Застрахованным пограничного контроля при выезде с территории Российской Федерации, и действует до момента прохождения пограничного контроля при возвращении на территорию Российской Федерации, но не позже дня, указанного в полисе как окончание договора страхования.

Оплата страховой премии производится единовременно.

Днем уплаты страховой премии считается:

- при безналичной оплате - день поступления денежных средств на счет Страховщика;

- при наличной оплате - день уплаты премии наличными деньгами в кассу Страховщика или его представителю.

Лица в возрасте от 65 до 85 лет. (двойной тариф)

Горнолыжники, занятие любительским, организованным спортом.(двойной тариф)

Занятие профессиональным спортом (индивидуальный тариф)

При наступлении страхового случая:

Первым Вашим шагом должно быть установление контакта с круглосуточным диспетчерским центром Сервисной компании для оказания медицинской помощи по телефонам, которые также указаны в информационной карте путешественника.

Для звонков со стационарного телефона (бесплатные телефонные линии):

Австрия, Бельги, Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Испания, Италия, Китай, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Эстония, Беларусь : 810 (800) 3333 7292

Германия: 0 800 182 11 26

Греция: 00 800 1 612 205 43 38

Доминиканская республика: 1 (800)751 92 00

Египет: 0(800)0000 110

Тайланд: 001(800)3333 72 92

Турция: 8(850)252 63 35

Финляндия: 00(800)914 455

Франция: 0(800)906 876

Украина: 0 (800)502 101

Израиль XXX(800)3333 72 92

XXX- код выхода на международную связь зависит от оператора, через которого совершается звонок : Kavei Zahav (Golden Lines)-012, Barak-013, Bezeq International-014,Smile-015,Netvision-017,ХFONE-018.

Для звонков из любой страны и для звонков с мобильного телефона:

+7 495 984 80 86

+7 812 640 72 92

+7 812 644 72 92 (Сервисная компания; страховая компания оплатит один звонок) круглосуточно

Набрав номер телефона, сообщите следующую информацию:

• Фамилия, имя, отчество

• Номер страхового полиса

• Ваше местонахождение и контактный телефон

• Обстоятельства, при которых наступил страховой случай

Телефонные переговоры с Сервисной компанией оплачиваются только в случае предъявления оригинального счета с указанием номера вызываемого абонента. Оплате подлежит один телефонный звонок.

Страховщик вправе отказать Застрахованному лицу в выплате страхового возмещения, в случае если он не проинформировал Сервисную компанию о страховом событии, отказался выполнять рекомендации Сервисной компании или нарушил их.

Если в поездке Турист понес расходы, связанные со страховым событием, то по возвращении на Родину он может обратиться к Страховщику за компенсацией.

avers

 группа vkontakte

Задать вопрос менеджеру